ГлавнаяНовостиВ России
"Роскосмос" оценил опасность астероида-"высотки" для Земли
В России
31.08.2020 03:33
5.0
Источник: РИА Новости
Фото: NASA / Goddard/University of Arizona

Астероид 2011 ES4 размерами с высотный дом, который пролетит недалеко от Земли 1 сентября, не представляет опасности для планеты, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Роскосмоса".

"Мы не умрем", — заявили в госкорпорации, отметив, что орбиты астероидов рассчитываются на долгосрочную перспективу сразу после их обнаружения.

"Вероятность столкновения с 2011 ES4 была рассчитана еще в 2011 году и признана несущественной", — подчеркнули в пресс-службе.

Астероиды из группы Аполлонов достаточно часто приближаются к Земле. По данным "Роскосмоса", только в августе 2020 года зафиксировано почти 80 таких событий, один из подобных объектов пролетел на расстоянии менее восьми тысяч километров.

Ранее в NASA сообщили, что 2011 ES4 подойдет к Земле на 120 тысяч километров. Скорость полета небесного тела составляет 8,16 километра в секунду, размеры — от 22 до 50 метров.

Астероид 2011 ES4, относящийся к группе Аполлонов, открыт 2 марта 2011 года.

Согласно расчетам NASA, вероятность того, что астероид войдет в атмосферу Земли, составляет лишь один шанс из 240 (0,41 процента). При этом американское агентство включило 2011 ES4 в список потенциально опасных.