Россиянам объяснили, как распознать липовые отзывы на товары в интернете 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Общество

Россиянам объяснили, как распознать липовые отзывы на товары в интернете

Фото: Marek Levak: Pexels
Поделиться:
22 апреля 2022 в 06:01
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали, как распознать фейковые отзывы при заказе на маркетплейсе. Согласно прогнозу аналитиков агентства Data Insight, в 2024 году такие сервисы с широким ассортиментом товаров (Yandex Market, Ozon, Aliexpress, Lamoda и Wildberries) займут 54 процента рынка. Также при добавлении хотя одного отзыва в карточку товара средний трафик в нее растет на 188 процентов.

Обычно в соцсетях много негативных отзывов о вещах - более 80%. Но по оценкам аналитиков, примерно 70% отзывов на маркетплейсах - положительные. Платформы благодаря специальному ПО сами отслеживают поддельные отзывы и удаляют их. Как сообщил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров, на маркетплейсах стоят ограничения на написание комментариев. Оставить отзыв могут только те, кто купил товар.

Если продавец оставляет поддельные положительные отзывы о своих товарах, он нарушает закон «О защите прав потребителей», статья «О защите конкуренции».

Часто фейковые отзывы содержат много восхвалительных слов - «восхитительный», «самая лучшая компания», «очень круто все сделано». К ним также прилагаются рекламные призывы - «попробуйте», «убедитесь сами». В тексте нет описания того, что именно понравилось. Но если деталей слишком много, то это тревожный звоночек.

Также липовые отзывы похожи друг на друга, в них компании хвалят сами себя. Подозрительные пользователи могут оправдывать неисправности или дефекты. Настоящие покупатели покажут, как выглядит вещь в реальности. 

Перед покупкой дорогостоящего товара нужно изучить все его характеристики. Рекомендуется задать вопросы о предмете, посмотреть реальные отзывы. 

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире