$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиОбщество
Россиянам объяснили, как распознать липовые отзывы на товары в интернете
Общество
22.04.2022 06:01
3.0
Фото: Marek Levak: Pexels

Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали, как распознать фейковые отзывы при заказе на маркетплейсе. Согласно прогнозу аналитиков агентства Data Insight, в 2024 году такие сервисы с широким ассортиментом товаров (Yandex Market, Ozon, Aliexpress, Lamoda и Wildberries) займут 54 процента рынка. Также при добавлении хотя одного отзыва в карточку товара средний трафик в нее растет на 188 процентов.

Обычно в соцсетях много негативных отзывов о вещах - более 80%. Но по оценкам аналитиков, примерно 70% отзывов на маркетплейсах - положительные. Платформы благодаря специальному ПО сами отслеживают поддельные отзывы и удаляют их. Как сообщил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров, на маркетплейсах стоят ограничения на написание комментариев. Оставить отзыв могут только те, кто купил товар.

Если продавец оставляет поддельные положительные отзывы о своих товарах, он нарушает закон «О защите прав потребителей», статья «О защите конкуренции».

Часто фейковые отзывы содержат много восхвалительных слов - «восхитительный», «самая лучшая компания», «очень круто все сделано». К ним также прилагаются рекламные призывы - «попробуйте», «убедитесь сами». В тексте нет описания того, что именно понравилось. Но если деталей слишком много, то это тревожный звоночек.

Также липовые отзывы похожи друг на друга, в них компании хвалят сами себя. Подозрительные пользователи могут оправдывать неисправности или дефекты. Настоящие покупатели покажут, как выглядит вещь в реальности. 

Перед покупкой дорогостоящего товара нужно изучить все его характеристики. Рекомендуется задать вопросы о предмете, посмотреть реальные отзывы. 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):