Россиянам посоветовали жаловаться на управляющие компании в Госжилинспекцию
В Госжилинспекциях разъясняется, как действовать организациям, отвечающим за содержание и уборку общего имущества жилых домов в зимний период. Речь про управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительный кооператив. Если работа проводится не надлежащим образом, то в данное ведомство необходимо пожаловаться, заявил «Парламентской газете» первый зампред Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты РФ Леонид Бандорин.
На сайте ГЖИ по Новосибирской области говорится, что зимой коммунальщики должны убирать снег с придомовой территории многоквартирного дома: это пешеходные тротуары, дорожки и мостовые, детские игровые комплексы, аварийные и сквозные проезды, трансформаторные, распределительные, тепловые будки и пункты, гаражи и стоянки, клумбы и газоны. Также по мере необходимости нужно проверять и очищать кровлю от скопления снега, удалять наледь и сосульки.
А вот уборка прилегающей к зданию территории регламентируется правилами благоустройства каждого конкретного региона. И часто по этим нормативам на участке, который не относится к жилому зданию, даже если он примыкает к дому, убирать снег управляющие компании не обязаны.
Информация об этом должна быть у руководителя управляющей компании, пояснил Бандорин. По его словам, при возникновении непонимания лучше всего начать с общения с руководством своей УК. «Но, к сожалению, опросы показывают, что 80% собственников не знают, кто в доме главный», — посетовал эксперт.
А ведь все, что касается придомовых территорий жилых строений, — это частное имущество собственников помещений. Важно, чтобы все они знали, какая организация отвечает за обслуживание их общей собственности, отметил Бандорин и также посоветовал обращаться в ГЖИ, если руководство УК не реагирует на жалобы жителей дома.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.