Россиянам рассказали, как избежать боли в шее после долгой работы за компьютером
Способы избежать затекания шеи во время продолжительной работы за компьютером перечислил врач-остеопат Сергей Евдокимов.
По словам специалиста, частой причиной боли в шее при долгом сидении является неправильная осанка. Чтобы ее исправить, необходимо вспомнить о важных точках на теле – макушке, крестце и пятках. По этим точкам организм определяет правильное положение тела. Эксперт заявил, что достаточно мысленно «потянуть» за макушку вверх, чтобы выровнять и расправить тело.
Кроме того, врач рекомендует смотреть прямо перед собой во время работы, чтобы улучшить ток крови и лимфы от шеи к голове.
«Весь позвоночник центрируется. За счет этого достигается наиболее энергетически правильное положение тела. Меньше устает позвоночник, меньше напрягается шейный отдел», – уточнил Евдокимов в беседе с изданием «Вечерняя Москва».
Также для того, чтобы правильно распределить нагрузку шеи и спины, руки во время работы за компьютером необходимо держать на столе. К слову, врач обращает внимание на то, что важно выбрать правильную мебель. Удобные кресла со спинкой, поддерживающей позвоночник, помогут избавиться от затекания шеи во время долгой сидячей работы.
Кроме того, по мнению врача, офисные работники зачастую сталкиваются с болями в шее из-за того, что вынуждены сидеть вполоборота и смотреть по сторонам.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.