Россияне начали запасаться едой из-за коронавируса
На фоне распространения нового коронавируса COVID-19 россияне начали закупать продукты и товары для формирования запасов. В исследовании банка «Открытие» говорится, что 9% россиян начали собирать долговременные запасы.
«Россияне пока не торопятся делать долговременные запасы в связи с пандемией», — цитирует исследование РИА «Новости». Также респонденты рассказали, что не боятся дефицита в магазинах. Отмечается, что 58% респондентов заявили, что пандемия никак не повлияла на повседневную жизнь.
Но есть и те, кто начал предпринимать меры предосторожности. 18% опрошенных стали реже ездить в общественном транспорте, еще 16% отказались от поездок за рубеж и внутри страны. 13% начали реже контактировать с окружающими. Среди опрошенных есть и те, кто стал реже посещать банки и пользоваться бумажными деньгами. При этом 5% респондентов начали покупать больше лекарственных препаратов.
Опрос проводился среди людей старше 18 лет в форме онлайн-интервью. Была опрошена одна тысяча человек в городах с населением больше одного миллиона.
Ранее сообщалось, что на фоне распространения коронавируса в российских магазинах и службах доставки зафиксировали скачок покупательского спроса на макароны, крупы и консервы, а также на предметы гигиены, передает «Национальная служба новостей». В компании X5 Retail Group, которая управляет магазинами «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», тоже отметили рост числа онлайн-заказов, пишет телеканал 360. В Минпромторге заверили, что закрытие продовольственных магазинов на фоне пандемии коронавируса не планируется.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.