Россияне отказываются от дорогих и качественных продуктов 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Россияне отказываются от дорогих и качественных продуктов

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
16 июня 2020 в 10:28
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, и падения доходов россияне стали чаще покупать продукты низкого ценового сегмента. Об этом свидетельствует исследование глобальной аналитической компании Nielsen.

«Доля низкого ценового сегмента продуктов питания и товаров повседневного спроса выросла с 16,9 до 17,7% в среднегодовом значении», — передает результаты исследования телеканал 360.

Отмечается, что потребители начали искать не тренды, а низкие цены. Так, ранее дешевые макароны покупали 18,5 потребителей, в апреле—мае спрос на них вырос до 22,8%. Доля продаж дешевого майонеза выросла с 7,3 до 9,5%. Доля премиального сегмента продуктов и товаров в мае сократилась с 35,8 до 34,4%. Снижение спроса на премиальный продуктовый сегмент заметили и в магазинах «Ашан» и «Магнит». По информации аналитиков, число россиян, заинтересованных в товарах со скидками с начала пандемии, выросло на 30%.

Ранее в Минэкономразвития составили прогноз, согласно которому доходы россиян упадут на 3,8%, а уровень безработицы вырастет до 5,7%. Эксперты считают, что это произойдет уже во втором и третьем квартале текущего года.

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...