$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Россияне потратили на продукты для новогоднего стола больше денег, чем в прошлом году
В России
20.12.2022 03:03
1.0
Фото: PXhere.com

Россияне в 2022 году потратили на продукты для новогоднего стола на 13% больше денег, чем в 2021 году, следует из данных аналитического ресурса «Чек индекс», которые приводит ТАСС. Так, майонез, крабовые палочки, красная икра, мандарины обошлись в среднем 3,5 тысячи рублей.

Стоимость корзины с самыми популярными продуктами для новогодних праздников увеличилась в среднем на 426 рублей. Чек за майонез вырос на 17%, до 112 рублей, цена на консервированный горошек увеличилась на 18%, до 91 рубля, крабовые палочки — на 10%, до 113 рублей. При этом продажи некоторых из этих продуктов снизились. Больше всего снизились продажи красной икры в натуральном выражении — на 12%, а средний чек в то же время вырос до 2,5 тысячи рублей.



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)






1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):