Российские цветоводы пожаловались на ущемление своих интересов
Российские цветоводы заявили, что поставки дешевых цветов из Кении и Эквадора ущемляют их интересы. Они требуют организовать антидемпинговое расследование, подчеркивая, что для зарубежных конкурентов нужно повысить ввозные пошлины, пишет РИА Новости.
Как объяснил председатель Национальной ассоциации цветоводов Алексей Антипов, дешевый импорт из-за рубежа наносит экономический ущерб отечественным производителям. В связи с этим, ЕАЭС должна ввести антидемпинговую защиту и поднять размер таможенной пошлины.
По его данным, на отечественные цветы приходится только 17 процентов рынка, а все остальное заняли поставщики из Кении и Эквадора. В итоге зарубежные цветники лишают Россию возможности развиваться хотя бы внутри страны.
Кроме того, у российских производителей себестоимость растет из-за сложных условий производства, в отличии от африканских поставщиков, где более благоприятный для этого бизнеса климат.
На основании этого он считает целесообразным введение антидемпинговой защиты. Теперь цветочные комбинаты должны предоставить ЕАЭС финансовые и экономические показатели за последние пять лет, которые докажут наличие ущерба для отрасли.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.