Руководство психо-интерната высчитывает из зарплат работников за мух в плафоне и за ногти пациентов. Юрист: «Прославим на весь регион»
Сразу 68 человек — работников Каменского психоневрологического интерната — обратились к юристу Юлии Майоровой из-за нарушения их трудовых прав.
- Обратились с криком души 68 человек! - эмоционально пишет юрист на своей странице в соцсети ВКонтакте и публикует открытое письмо в адрес руководства медучреждения:
- Вы случайно не забыли, что рабство было окончательно отменено императором Александром II в 1861 году?! Или Вы реально думаете, что Вам господа все дозволено?! А может Вы думаете, что для Вас трудовое право не писано, и не применяется на территории Вашего «уникального» заведения?! Так вот, рекомендую вам резво пересчитать заработную плату и иные выплаты, причитающиеся Вашим работникам, как минимум за последний год, а также вернуть удержанные денежные средства из оплаты труда, которые вы удержали за:
- включенную воду и свет в бане;
- сапоги на батарее;
- муху в плафоне;
- крошки на столах после кормления;
- за отсутствие перевязок при отсутствии бинтов;
- отсутствие подписи в графике текущей уборки;
- за плохой надзор за санитарками;
- плохо подстриженные ногти пациентам «суперскими» ножницами и т.д.
Юлия Майорова напоминает руководству учреждения, что условия для работы коллектива должны создать именно они!
- Вы штатное расписание свое давно видели?! - риторически интересуется она у руководителей. - А перед Министерством Вы как отчитываетесь?! Думается мне, что числится у Вас много «мертвых душ»!
По словам юриста, в интернате, судя по всему, две сотрудницы выполняют работу за шестерых «да еще и за буфетчицу, и за банщицу, и за уборщицу. Пашут там на своих вахтах даром и без выходных!»
Майорова дала время руководителям учреждения исправиться и выйти на диалог с коллективом, но уже готова взяться за дело защиты трудовых прав сотрудников и обещает, что если это произойдет, «господа управленцы со своим отношением к подчиненным скоро станут знамениты на весь регион!»
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.