Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное и белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается. Якобы крупнейший алкомеркет России потопили конкуренты.
Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018-го года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.
Правда, масштабные обыски ни к чему не привели, что поначалу заставило публику думать, что «К&Б» банально привлекает к себе внимание перед новогодними каникулами.
Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске. Уже летом 2019-го года начали распространятся сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам – второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ.
Однако это достижение не помогло владельцу бизнеса сохранить самостоятельность: «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» теперь представляют собой единую структуру. Правда, все три бренда сохранились и успешно развиваются по отдельности – но, как утверждает Telegram-канал Mash, эта ситуация не продлится долго, «Красное и белое» скоро перестанет существовать: контроль над сетью фактически перешел к «Бристолю», сотрудники штаб-квартиры массово увольняются, а Студенников ведет переговоры с целью сохранить за собой хотя бы уральский филиал.
В то же время, уточняет отраслевой портал malls.ru, в «Красном и белом» уже опровергли информацию о переходе управления сетью к «Бристолю». Как уточняет ресурс, Студенников действительно «перепоручил» свое детище сторонней компании, зарегистрированной на Кипре – но эта структура, как выяснилось, на 45% ему же и принадлежит.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.