Сбербанк снизит бонусы в программе лояльности из-за регулирования ЦБ 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Сбербанк снизит бонусы в программе лояльности из-за регулирования ЦБ

Фото: Сбер
Поделиться:
13 мая 2022 в 05:04
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Этим летом Сбербанк будет начислять пониженные бонусы за безналичную оплату социально значимых товаров и услуг, сообщает РБК. Он пошел на этот шаг после введения ЦБ ограничения на размер комиссии, которую магазины платят банкам за прием карт.

С 1 июня Сбербанк в программе лояльности «СберСпасибо» сократит размер бонусов на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. Изменения будут действовать до 31 августа 2022 года. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка.

Для поддержания бизнеса и граждан в условиях санкций ЦБ с 18 апреля по 31 августа текущего года установил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне 1% за оплату картами социально значимых товаров и услуг. Размер интерчейнджа, который является основой эквайринговой комиссии и за счет которого банки выплачивают кешбэк, установлен на уровне 0,7%. До этого тарифы за эквайринг находились на уровне 1,2–2,2%. Магазин платит эти комиссии своему обслуживающему банку, а тот распределяет доли в пользу платежной системы и банка, который обслуживает клиента, оплатившего товар.

Сниженные эквайринговые комиссии распространяются на розничную продажу продуктов питания, потребительских товаров, в том числе одежды, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов, а также на услуги в сферах связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров.

Вместо рублей в программе лояльности Сбербанк начисляет бонусы по курсу «один бонус — один рубль». Ими можно оплачивать до 99% стоимости покупки в магазинах – партнерах программы, возмещать оплату за ЖКХ, кредиты, штрафы, переводить бонусы другому пользователю, на благотворительность и т. д. Пользователи премиального уровня программы и пакетов услуг могут конвертировать баллы в рубли. Для остальных держателей бонусов их конвертация в рубли невозможна.

Сбербанк с 1 июня снизит размер начисляемых баллов с 0,5 до 0,3% от суммы покупки в категориях «Транспорт», «Детские товары», «Парфюмерия», «Электроника», «Кино», «Досуг и развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». Также уменьшится размер повышенных бонусов в категориях, попадающих под ограничения ЦБ, и увеличится необходимая для начисления повышенных баллов сумма безналичных трат в месяц по золотым картам Сбербанка — с 15 тыс. до 25 тыс. руб. «Но при покупках по всем категориям в экосистеме «Сбера» в магазинах партнеров и специальных акциях программы начисление бонусов по-прежнему будет осуществляться в полном объеме», — сказал представитель банка, добавив, что в остальных категориях изменений по стандартному начислению бонусов нет.

Размер кешбэка после решения ЦБ о регулировании эквайринговой комиссии уже снизил ряд крупных банков, в том числе «Тинькофф», Росбанк, «Русский стандарт» и Газпромбанк. Также размер кешбэка с 16 мая сократит Райффайзенбанк. Эксперты предупреждали, что снижение эквайринговой комиссии может привести к временному сокращению вознаграждений за безналичные покупки. Так происходило в 2020 году, когда ЦБ установил эквайринговую комиссию 1% за покупки в интернет-магазинах, чтобы поддержать бизнес в условиях пандемии.

При сокращении бонусов во время пандемии это заметили 5% держателей карт, и в итоге 73% из них стали реже расплачиваться картой со сниженным кешбэком, говорит руководитель направления исследований центра «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. «В 2022 году с учетом изменений в макроэкономике бонусы и программы лояльности могут играть еще более важную роль как инструмент поддержания спроса. Поэтому банку может быть выгодно вернуть бонусы (после истечения срока действия ограничений ЦБ. — РБК.) с точки зрения поведения потребителя», — говорит он.

Источник: primpress.ru
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире