Симптомы коронавируса распределили по популярности
В Минздраве назвали еще один симптом, который стал характерным для коронавируса.
После долгих месяцев борьбы с коронавирусом медики хорошо знают врага в лицо. Опыт и тысячи примеров позволяют четко определять даже в процентном соотношении, как Covid проявляет себя чаще всего. Почти у всех, кто заразился, поднималась температура. А еще у многих закладывало уши. И это новый симптом.
"Здесь симптомы очень похожи на любые ОРВИ. Как минимум выше 37.5 - это удел 90% всех заболевших, на второе место я бы поставил слабость и утомляемость, кашель – примерно 40%, одышка – 30%, головная боль – 20%. Боли в горле –около 10%, ну и около 10% – нарушение стула, нарушение вкуса и обоняния - это примерно половина всех заболевших", - говорит главный внештатный пульмонолог Минздрава Сергей Авдеев.
Но сколько заболевших на самом деле? Накануне специалисты зафиксировали максимальный суточный прирост заболевших - почти двадцать тысяч человек за одни сутки. Сегодня цифра немногим отличается от рекордной. При этом, по словам Сергея Авдеева, главного пульмонолога страны, каждый третий тест на коронавирус - ложноотрицательный, на качество влияет человеческий фактор.
"Проблема во взятии материала, если взять некачественно, поверхностно, имеем шанс получить ложноотрицательный результат. Такое зависит от времени взятия материала, на ранних стадиях больше шансов получить положительный результат", - говорит он.
Вот еще один малоизвестный факт о вирусе. Пациент с Covid-19 может быть заразным в течение двадцати дней после появления первых симптомов. Чем тяжелее протекает болезнь – тем дольше срок. Это стоит учитывать, для того чтобы не заразить других.
"Практически все имеют риск заразиться, восприимчивость населения высокая. Возможно, есть какие-то генетические факторы, которые могут предупредить заражение, но то, что мы видим сегодня, - заболевают всех возрастов", - говорит он.
Только без паники – призывают врачи. Нужно внимательно следить за своим здоровьем, вовремя обращаться к врачам – другими словами, делать то, что нужно было и до пандемии.
Главные эксперты страны подтвердили: болеть могут и домашние питомцы. Чаще всего, собаки и кошки - бессимптомно и в легкой форме. Но так или иначе – если в семье есть больной Covid-19, лучше на время ему не контактировать с животными. Недолгое расставание выглядит более гуманно, чем решение, которое приняли в Дании. Там у норок выявили мутирующий вирус, который может распространяться среди людей. Власти страны решили уничтожить всех норок, чтобы исключить все риски для человека.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.