СинТЗ: Как построить компанию будущего?
Экономисты Синарского трубного завода в рамках игротренинга «Команда и стратегия» наметили идеи новых проектовулучшений.
В непростых рыночных реалиях возрастает роль экономической службыв анализе и поиске путей повышения эффективности работы предприятия. Поэтому на заводе с помощью ТМК2U организовали обучение руководителей и специалистов планово-экономического отдела.В формате деловых игр, тренингов и креативной сессии участники обсудили новые подходы к решению экономических задач, проблем и наметили пути их решения.Изучили инструменты, эффективно формирующие коммуникации между сотрудниками, а также нашли новые идеи и наметили проекты развития.
– В интересном игровом формате мы смогли проработать и понять стратегические цели, которые стоят перед Трубной Металлургической Компанией и Синарским трубным заводом, какова роль экономистов в достижении этих целей. Мы с коллегами проанализировали проблемные зоны и наметили пути решения, – рассказала директор по экономике и финансам СинТЗ Елена Киткова. – В рамках обучения мы смогли сформировать проактивную позицию персонала к внедрению изменений и активно вовлечь их в проектную деятельность. Тренингэффективен, благодаря неформальной обстановке и безопасному форматувзаимодействия специалисты смогли раскрыться, посмотреть на свои проблемы под другим углом, услышать друг друга и предложить оптимальное решение этих проблем.
В игровом формате участники тренинга проработали несколькообластей для улучшений попроцессам, в которых экономисты принимают непосредственное участие: заявочная кампания, формирование единой базы аналитических показателей, проектная деятельность.
По окончании обучения все участники получили Сертификаты о прохождении тренинга, отличное настроение, а главное – эффективные модели командного взаимодействия и мотивацию к реализации намеченных проектов улучшений.
Вручая Сертификаты об обучении участникам игротренинга, управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов отметил: «Технологии не стоят на месте, нам необходимо быстро реагировать на вызовы времени. Более активно предлагайте свои идеи, разрабатывайте и внедряйте проекты улучшений в структурных подразделениях предприятия.Повышайте роль экономической службы, стремитесь занимать ведущую роль в цехах. Будьте настоящими помощниками начальников цехов в вопросах экономики».
Референция участника тренинга:
Евгений Леонтьев, заместитель начальника планово-экономического отдела СинТЗ:
–Особенно мне понравилась игра «Компания будущего». Мы в команде взяли тему проектов улучшений. У нас на заводе реализуется большое количество проектов, как корпоративных, так и локальных. Участвует большое количество людей в этой работе. Мы хотели показать, что важно начинать реализацию проектов с инициатив снизу, предложили свои идеи и способы их реализации. Огромное спасибо организаторам за возможность высказать свои идеи и получить обратную связь от коллег.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.