Слежка по номеру телефона оказалась новым «разводом»?
В последнюю неделю пользователи интернета натыкаются на рекламу, предлагающую «определить геолокацию по номеру телефона». Причем, процедура отслеживания любого мобильного номера гарантируется с предельной точностью и кратчайшие сроки - две минуты.
Для интереса потребителей, даже не представляющих, что в ближайшие четверть часа потеряют деньги, предлагается, как бы для пробы, вбить в поисковую строку искомый номер телефона. Затем четверть минуты можно наблюдать за графиком движения голубой стрелки, которая из европейских территорий стремительно движется в направлении Кирова, после чего буквы на карте начинают пульсировать голубыми волнами.
Далее потенциальному «потребителю», дабы уточнить конкретное место телефона, точнее его владельца, предлагают на пробу несколько вариантов соглашений: на час - что стоит всего 29 рублей, а также на день и более продолжительный срок, что выходит в десятки раз дороже.
Конечно, те родители, чьи пубертатные дети не всегда возвращаются домой в девять, а младшие заигрались у подружки или приятеля, те супруги, чьи половинки регулярно фанатеют допоздна на работе, забыв зарядить или включить звук на телефоне, не могут отказать себе в удовольствии анонимно узнать, где и по какому адресу находится опоздавший или потерявшийся родной человек. Поэтому смело - ведь это только на пробу - направляют на сайт «геолокаторов» данные банковской карты, искренне полагая, что максимально ничего кроме 29 рублей не потеряют.
Ведь масса россиян как бы оставила на сайте компании GOSPY.APP «слезные благодарственные отзывы и послания», так как с помощью геолокации спасли от смерти, болезни и прочих опасных событий детей и супругов. Но, когда деньги сняты, пользователю приходит СМС-сообщение о том, что владелец искомого номера оповещен о... месте его нахождения, в чем он, как правило в большинстве случаев, не сомневается. Так что, плюнув на доверчивость и кровные 29 рубликов, заказчик перестает думать о возможных последствиях. И большинство, чаще случайно, обнаруживает, что в первые полчаса с вашей карты тот самый GOSPY.APP... списал еще 2490 рублей.
При том что, самое скорейшее, в течение часа, обращение в банк не поможет вам вернуть деньги, так как, даже на резонное утверждение, что по доброй воле сняли с карты лишь 29 рублей, клерки заученно будут отвечать, что вы сами дали согласие на списание любых сумм в период, к примеру, ближайшего месяца. И типа самое быстрое и качественное решение проблемы, по версии банковских работников и служб безопасности, как можно скорее заблокировать карту и заказать новую, что обойдется еще плюсом в 300 рублей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.