СМИ сообщили о проблемах с поставками из-за регулирования цен на сахар и масло
У некоторых торговых сетей возникли проблемы с закупками подсолнечного масла и сахара по фиксированным ценам, установленным по требованию президента Владимира Путина, сообщает Коммерсант.
Как рассказал изданию источник в одной из розничных компаний, производители либо отказываются поставлять продукты на таких условиях, либо игнорируют запросы.
Глава координационного совета Союза независимых сетей России Дмитрий Шадрин подтвердил существование такой проблемы.
Совладелец петербургской сети «Реал» Александр Мышинский рассказал, что группа «Русагро» (бренды «Русский сахар», «Чайкофский») готова продать по установленной цене в 36 рублей за килограмм только 30 тонн сахара в квартал — это в пять раз меньше потребностей. Гендиректор «Русагро» Максим Басов ответил, что поставки сахара находятся на уровне прошлого квартала, хотя производство сократилось на 30%. По его словам, из-за фиксации цен некоторые компании стремятся закупить сахар с запасом, чтобы хранить и продавать его после окончания действия соглашения по более высокой цене.
В сети «Верный» сообщили, что поставщики сахара в декабре снизили закупочные цены, но не до рекомендованного уровня, а цены повышают с учетом логистики. В «Ашане» и X5 Retail Group не заметили каких-либо сложностей с поставками сахара и масла. В Metro сообщили, что проблемы начального этапа уже решены.
Напомним, в декабре Владимир Путин раскритиковал правительство за то, что цены на подсолнечное масло и сахар в условиях кризиса и снижения доходов населения продолжают расти. После этого Минсельхоз, Минпромторг, крупнейшие торговые сети и производители подписали соглашения о фиксации цен на продукты. Предельную розничную цену на сахар установили на уровне 46 рублей за килограмм, на масло — 110 рублей за литр.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.