Со счета уральца пропали деньги — без звонков и СМС. Оказалось, что его обманула сотрудница банка
В Верхней Пышме пенсионер стал жертвой нечестной сотрудницы банка.
Несколько дней назад он вдруг обнаружил, что с его счета пропали 25 тысяч рублей. Мужчина пришел в свой банк, где ему выдали поразившую его выписку. Согласно ей, мужчина потратил эти деньги на покупки в онлайн-магазинах. 65-летний пенсионер никогда в них не заходил. Так что сразу после банка он обратился в полицию.
— В беседе с сотрудниками уголовного розыска мужчина сообщил, что карта, с которой исчезли средства, привязана к его номеру телефона, между тем никаких СМС-сообщений с подтверждением на проведение каких-либо операций к нему в последнее время не поступало. Пропажу гражданин заметил, когда совершал покупки в продуктовом магазине, и обратил внимание на то, что его счет значительно уменьшился, — разъяснили в УМВД Верхней Пышмы.
Полицейским удалось вычислить подозреваемую и задержать ее. Это двадцатилетняя девушка из Среднеуральска. Она дала признательные показания.
Выяснилось, что девушка работала в банке. В марте к ней обратился пенсионер, который попросил помочь ему с оформлением вклада. Девушка посоветовала сделать это через приложение банка — однако у дедушки был только кнопочный телефон. Тогда сотрудница предложила использовать свой смартфон.
— К сожалению, не подумав о последствиях, мужчина согласился с данным предложением. Получив услугу, пенсионер покинул здание банка, не убедившись при этом, что девушка вышла из его учетной записи, — сообщили полицейские.
Недавно сотрудница снова зашла в приложение — и оказалось, что у нее всё еще есть доступ к деньгам пенсионера. Девушка боялась, что ее поймают, так что не стала просто переводить чужие деньги на свою карту. Вместо этого она потратила их в онлайн-магазинах.
Раньше у задержанной не было никаких проблем с законом. Теперь против нее возбуждено уголовное дело по статье о краже, совершенной с банковского счета. Ей грозит до шести лет лишения свободы.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.