Soft skills через английский язык
Как эффективно общаться, критически мыслить и аргументированно отстаивать свою позицию знает заведующая кафедрой делового иностранного языка УрГЭУ, доктор филологических наук Елена Макарова
Знание двух языков, английского и русского, является неоспоримым преимуществом молодого специалиста в любой области, которое позволяет ему успешно конкурировать на современном рынке труда и покорять профессиональные вершины.
Преподаватели кафедры делового иностранного языка проводят большую работу по формированию у наших студентов так называемых «soft skills» или «мягких» навыков. Хорошо известно, что работодатель сегодня ценит владение ими гораздо выше, чем обладание знаниями по специальности. Умение работать в команде, критически мыслить, аргументированно отстаивать свою позицию, быть лидером - да, мы учим и этому тоже! Когда? Не только в рамках аудиторных занятий, конечно. Кафедра является организатором студенческих научных конференций и конкурсов, круглых столов, дискуссий.
Мы также активно готовим студентов УрГЭУ для участия в международных и всероссийских мероприятиях, на которых они неизменно получают призовые места. Среди таких мероприятий хочу назвать Межрегиональный конкурс цифровых рассказов на остросоциальные и политические темы, Межвузовскую олимпиаду по редактированию машинного текста, X Конкурс академического письма на английском языке для студентов, магистрантов и аспирантов и др.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции происходит в рамках целого ряда дисциплин, среди которых такие как «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», «Профессиональный иностранный язык», а также интереснейший авторский курс «Межкультурные коммуникации», в структуре которого такие модули как "Элементы культуры", "Стили коммуникации" и "Межкультурные переговоры". Курс читается на английском языке и вызывает интерес не только у российских, но и иностранных студентов. Их присутствие на занятиях позволяет создать в учебной аудитории среду для реальной межкультурной коммуникации. Благодаря «живому» общению и обмену мнениями российские и иностранные студенты учатся лучше понимать друг друга и преодолевать культурные барьеры.
Дополнительно можно пройти обучение по программам «Переводчик в сфере иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации» и «Английский язык в сфере международного бизнеса: устная и письменная коммуникация и основы перевода».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.