Сотрудники аэропортов рассказали как проверяют пассажиров на коронавирус
Коронавирус из Китая бурными темпами распространяется по планете.И вот уже появились сведения о том, что с подозрением на коронавирус госпитализирован первый россиянин — прибывший из отпуска в Китае житель Санкт-Петербурга. В столичных аэропортах тоже усилены меры на санитарно-карантинном пункте для прибывших пассажиров с Азии.
Как ни странно рейсы из города Ухань, где впервые обнаружили вирус, не отменили. В Россию по-прежнему прибывают граждане из КНР. Например, сегодня в начале 20:00 ожидается рейс из Гуанчжоу, который сделал посадку в промежуточном пункте маршрута в городе Ухань.
«МК» связался с сотрудниками аэропорта, чтобы выяснить, как намереваются осматривать всех прилетевших пассажиров из Ухани.
«Тщательный досмотр пассажиров из Китая был и раньше, потому что КНР давно в списках неблагоприятных эпидемиологических стран, по данным ВВОЗ. Сейчас контроль усилился, рейсов много от 5 до 11 в неделю, - рассказали в Шереметьево. - По мониторингу мы отслеживаем пассажиров, именно из-за опасности короновируса. В настоящий момент заболевших нет, что завтра будет — сказать не можем».
- Как проверяют пассажиров?
- Тепловизором. Абсолютно весь борт, всех пассажиров на нем. Когда рейс прилетел, заходит специалист, медработник и проверяет.
- Если у пассажира обнаруживается, например, температура, какие действия предпринимаются?
- Если у человека повышенная температур тела, то приходят специалисты соответствующих медицинских служб и конкретно этого человека осматривают.
- Соседей, с которыми он летел, также осматривают?
- Предварительная диагностика, если будут подозрения, то рейс со всеми пассажирами уходит на карантин. На сегодняшний день пассажиров с подозрением на данное заболевание, прибывших из КНР в Шереметьево, не выявлено.
Тем временем в КНР настоящая паника, жители утверждают, что заболевших короновирусом намного больше, чем заявляют официальные власти.
- Я живу в Чэнду. Китайские СМИ сильно приуменьшают количество заболевших! - рассказывает россиянка Екатерина, живущая в Китае. - У нас в городе все резко кинулись покупать медицинские маски, теперь во многих магазинах они закончились!
- Жителям Ухани разрешено приезжать к вам в город?
- Знаю, что во всех крупных отелях запретили заселять жителей из Ухани, а также в срочном порядке выселили их и провели дезинфекцию в номерах. Повторюсь, о количестве пострадавших, сами китайцы не верят в цифры, которые указывают в СМИ. Все говорят, что заболевших значительно больше. В Чэнду официально зарегистрировано 3 случая вируса.
- Как местные жители защищаются?
- Медицинские маски, большое внимание к гигиене, продукты только после термической обработки, особенно рыбу и птицу. При первых симптомах простуды с температурой, сразу обращаться в больницу. Сегодня видела, как в кафе мороженого Godiva протирали специальным раствором ручки входной двери, и прочие доступные поверхности. Все сотрудники в масках и перчатках.
По последним данным, число погибших от пневмонии, вызванной коронавирусом, увечилось до 17 человек, а число заболевших составило более 400, Это официальные данные.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.