$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиОбщество
Стало известно, на что ориентируются россияне при принятии решений
Общество
19.08.2022 06:45
1.0
Фото: pxhere.com

Почти треть россиян ориентируется на астрологические прогнозы при принятии важных решений. При этом эти люди готовы из-за прогноза изменить крупные сделки, а также карьерные планы, следует из опроса сервиса «Работа.ру».

В опросе принимали участие 3,2 тыс. пользователей сервиса старше 18 лет из разных регионов РФ. Согласно результатам исследования, 29% россиян склонны ориентироваться на гороскопы при принятии важных решений. Из них 13% готовы изменить планы по смене работы, 12% откажутся от крупной сделки, 11% перенесут собеседование.

Большая часть респондентов (49%) рассказали, что не увлекаются гороскопами вообще. Но 39% россиян читают гороскопы только когда натыкаются на них, а лишь 2% граждан могут просмотреть прогноз на месяц вперёд.



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)





1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):