Стивен Сигал стал супергероем с суперинтернетом
29 ноября 2016 в 15:08
«МегаФон» подготовил новый рекламный ролик в поддержку самого быстрого мобильного интернета. В предновогодней рекламной кампании убедить даже самых недоверчивых граждан в преимуществах по-настоящему сверхскоростного интернета помог популярный актер Стивен Сигал.
Съемки нового рекламного ролика прошли в Столешниковом переулке в Москве. Участникам пришлось провести не один час на холоде, что, впрочем, никак не повлияло на результат, ведь как известно, Стивен Сигал не боится мороза: это мороз боится Стивена.
Высокая скорость интернета от «МегаФон» удачно совпала на съемках с оперативной работой режиссера Дмитрия Киселева (Елки, Чёрная молния, Время первых) и рекламного агентства. Все остальные совпадения случайны.
«Мы постарались сделать нашу новую рекламную кампанию яркой и запоминающейся, и Стивен Сигал идеально подошел на роль главного героя. В декабре у россиян предновогоднее настроение, поэтому нам важно было не только донести до зрителей информацию о самом быстром мобильном интернете от «МегаФона», но и сделать это в веселой форме», - прокомментировал коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
«Было интересно принять участие в съемках, интересный сценарий. В этот день снега в Москве не было, поэтому команде пришлось потрудиться, чтобы воссоздать новогоднюю атмосферу. Мне кажется, что все получилось здорово. Надеюсь, публике реклама также понравится», - отметил Стивен Сигал.
Кроме участия в съёмках ролика, Сигал посетил офис компании «МегаФон», где встретился с ребятами из детских домов - участниками чемпионата по футболу "Будущее зависит от тебя", которые компания проводит на протяжение 11 лет. Стивен с удовольствием отвечал на вопросы детей и никого не оставил без автографа.
«Я знаю, что вам было тяжело в жизни. Поверьте, у меня тоже были очень тяжёлые периоды. Но важно никогда не сдаваться, всегда верить в себя и никогда не опускать руки. Учитесь, не сдавайтесь, стремитесь к новым знаниям. Поверьте, если это получилось у меня, значит получится и у вас», - резюмировал Стивен Сигал.
Съемки нового рекламного ролика прошли в Столешниковом переулке в Москве. Участникам пришлось провести не один час на холоде, что, впрочем, никак не повлияло на результат, ведь как известно, Стивен Сигал не боится мороза: это мороз боится Стивена.
Высокая скорость интернета от «МегаФон» удачно совпала на съемках с оперативной работой режиссера Дмитрия Киселева (Елки, Чёрная молния, Время первых) и рекламного агентства. Все остальные совпадения случайны.
«Мы постарались сделать нашу новую рекламную кампанию яркой и запоминающейся, и Стивен Сигал идеально подошел на роль главного героя. В декабре у россиян предновогоднее настроение, поэтому нам важно было не только донести до зрителей информацию о самом быстром мобильном интернете от «МегаФона», но и сделать это в веселой форме», - прокомментировал коммерческий директор компании «МегаФон» Влад Вольфсон.
«Было интересно принять участие в съемках, интересный сценарий. В этот день снега в Москве не было, поэтому команде пришлось потрудиться, чтобы воссоздать новогоднюю атмосферу. Мне кажется, что все получилось здорово. Надеюсь, публике реклама также понравится», - отметил Стивен Сигал.
Кроме участия в съёмках ролика, Сигал посетил офис компании «МегаФон», где встретился с ребятами из детских домов - участниками чемпионата по футболу "Будущее зависит от тебя", которые компания проводит на протяжение 11 лет. Стивен с удовольствием отвечал на вопросы детей и никого не оставил без автографа.
«Я знаю, что вам было тяжело в жизни. Поверьте, у меня тоже были очень тяжёлые периоды. Но важно никогда не сдаваться, всегда верить в себя и никогда не опускать руки. Учитесь, не сдавайтесь, стремитесь к новым знаниям. Поверьте, если это получилось у меня, значит получится и у вас», - резюмировал Стивен Сигал.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.