Субботним утром жители более получаса ждали автобусов на остановке «Техникум» в Каменске-Уральском. «Простые люди ничего особого не просят»
В субботу, четвертого февраля, с половины восьмого утра и в течение получаса женщине в Каменске-Уральском пришлось простоять на остановке «Техникум» в ожидании общественного транспорта в сторону площади Горького.
- Скопилось очень много людей на остановках в ту и другую сторону, - рассказывает она. - Учитывая погодные условия, не очень то комфортно стоять на остановке. Я очень замерзла. Кроме того, опоздала на работу, хотя ехать то минут десять всего.
По словам жительницы, приехал только автобус № 2, а вот маршрутов № 11, № 19 или № 15 ни в ту сторону, ни в другую она не видела.
- Хотелось бы обратить внимание администрации города и напомнить, что мы простые люди и ничего сверхъестественного не просим и не требуем, - рассуждает она. - Каждый из нас должен выполнять свои задачи на занимаемых должностях. А у нас получается так, что общественный транспорт вовремя не ходит, дороги никто толком не чистит — колейность, бордюрных камней не найдешь, сужение дороги на полметра с каждой стороны. Казалось бы, бывшего работника ГИБДД поставили во главу УГХ, должен знать причины, способствующие ДТП...
Услышит ли мэрия глас простых людей? Редакция Портала KU66.RU готова предоставить площадку для изложения официального мнения властей муниципалитета по этому поводу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.