Свердловчане ездят на работу на велосипеде, чтобы развеяться и сэкономить деньги
15% свердловчан чаще всего добираются до работы на велосипеде – таковы данные опроса, который провела служба исследований компании HeadHunter. По данному параметру Средний Урал занял третье место в стране, более популярны велосипеды лишь в Саратовской области (17%) и Краснодарском крае (25%). В целом по России регулярно ездят на работу на велосипеде лишь 8% опрошенных.
При этом самым популярным транспортом у свердловчан остается личный автомобиль – добираться на нем до работы предпочитают 33%. Чуть меньше – 31% – обычно используют общественный транспорт. 9% ходят на работу пешком. Оставшиеся 12% либо работают дома, либо предпочитают такси или иные способы передвижения.
«Разумеется, особенно популярен велотранспорт в теплый сезон. Летом 31% свердловчан регулярно ездят на работу на велосипеде, а 32% выбирают этот способ время от времени. Чтобы добраться до места трудоустройства, им приходится преодолеть в среднем 8,4 километра. Кстати, на велосипеде дорога занимает меньше времени: в среднем 29 минут против 31. Как правило, свердловчане пользуются личными велосипедами, регулярно обращаются в прокат лишь 2%, еще 9% практикуют оба варианта в зависимости от ситуации», - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
Чаще всего на работу на велосипеде добираются, как ни странно, люди из автомобильного бизнеса (19% представителей сферы выбрали этот вариант), а также работники сферы искусства и развлечений (18%). Популярен этот вид транспорта и у рабочего персонала, ИТ-специалистов (по 11%) и производственников (10%). Личный автомобиль предпочитают представители высшего менеджмента и автомобильного бизнеса (по 47%), юристы (44%), производственники (41%), медики и представители сферы транспорта и логистики (по 37%). На общественном транспорте чаще всего ездят начинающие специалисты и студенты (54%), маркетологи и рекламщики (52%), административные работники и специалисты по управлению персоналом (по 50%). Вариант «хожу на работу пешком» чаще других выбирали респонденты из банковской сферы (23%) и медицины (21%).
Интересно, что большинство опрошенных жителей Свердловской области выбирают велосипед за возможность развеяться и передохнуть, а также из-за экономии средств, ведь не приходится тратить деньги на бензин или на покупку билетов. Кроме того, каждый второй отмечает, что на велосипеде быстрее добираться до работы, проще объезжать пробки и придерживаться здорового образа жизни.
69% свердловчан уверены, что велопрогулки положительно сказываются на их продуктивности, обратной точки зрения придерживаются лишь 4% респондентов. Любопытно, что наиболее скептичны в этом вопросе медики – среди них 11% уверены, что велопрогулки плохо сказываются на продуктивности труда. Аналогичного мнения придерживаются 10% топ-менеджеров, специалистов по управлению персоналом и юристов.
Больше половины свердловчан, которые не используют велосипед, объясняют это просто – нет своего велика. На втором месте – отсутствие в офисе условий, чтобы принять душ или переодеться. Также почти каждый второй отмечает, что опасается за свою жизнь, так как нет оборудованных велодорожек и приходится ездить по проезжей части.
«Среди тех свердловчан, кто обычно добирается на работу не на велосипеде, 39% хотя бы раз пробовали это сделать, но лишь 12% готовы повторить этот опыт в нынешнем году. Каждый пятый житель нашего региона совмещает велосипед с другими видами транспорта, в том числе, с метро и пригородными электричками», - добавляет Анна Осипова.
Добавим, парковка для велосипедов у здания администрации Каменска-Уральского пустует. Видимо, чиновники предпочитают передвигаться на авто, общественном транспорте или пешком.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.