Свердловчане перестают отдыхать «дикарями»
МТС Банк изучил траты жителей Свердловской области на путешествия в первой половине лета 2022 года. Анализ расходов с карт МТС Банка показал, что количество покупок в турагентствах выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Туристический сезон 2022 года стал сложным для россиян не только в выборе направлений из-за закрытия авиасообщения с европейскими странами, но и из-за проблем с оплатой с карт платежных систем Visa и Mastercard, а также недоступности ряда иностранных сервисов путешествий. Трудности при покупке авиабилетов и бронировании гостиниц привели к росту обращений в туристические агентства Свердловской области, в которых количество транзакций в первой половине лета 2022 года увеличилось на 48%, а средний чек – на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
По данным Big Data МТС, больше всего россиян едет отдыхать в Турцию: количество российских туристов в этой стране выросло в четыре раза в первой половине лета 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В списке самых популярных направлений — Беларусь, Казахстан, Абхазия, Армения, Грузия, Узбекистан и Объединенные Арабские Эмираты. Также в июне 2022 года удвоился турпоток в Казахстан.
Аналитики МТС Банка отмечают, что в 2022 году свердловчане хотят получать больше впечатлений от своих путешествий. Об этом говорит практически двухкратный рост покупок билетов на различные туристические достопримечательности и представления: музеи, ботанические сады, ремесленнические шоу, винодельни и т.д.
Самолет – хорошо, а поезд - лучше
Ограничения на авиасообщение с европейскими странами и с городами юга России не сказались на количестве покупок авиабилетов, а вот средний чек в июне-июле 2022 года вырос на 22%. Свердловчане продолжают летать, выбирая новые направления для отдыха или через третьи страны.
Закрытие аэропортов юга России привело к росту покупок железнодорожных билетов – на 58%, а средний чек на них увеличился на 15%.
Отдых на даче – наше все
Часть свердловчан отказалась от дальних поездок и путешествует на небольшие расстояния, либо проводит первый летний месяц на даче, о чем свидетельствует рост количества продаж билетов на электрички в первой половине 2022 года на 90%. Средний чек остался на уровне прошлого года.
Продажи билетов на пригородные и междугородние автобусы выросли на 9%, средние чеки – на 14%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Свердловской области, а также на основе обезличенной аналитики BigDataМТС. Учитывались платежные операции в июне и первой половине июля 2021-2022 годов по соответствующим МСС-кодам.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.