Свердловчане справляются со стрессом при помощи сна
33% свердловчан уверены, что время года влияет на их эмоциональное состояние, еще 50% не замечают такой связи. Об этом говорят результаты опроса, который провели Служба исследований hh.ru и сервис подбора психологов Alter.
У женщин настроение зависит от времени года сильнее, чем у мужчин – 42% против 34%. Среди возрастных когорт наиболее высокую эмоциональную чувствительность к сезону обычно проявляют респонденты 25-34 лет (48%), а среди представителей разных профессий – работники искусства и медиа (51%), педагоги и научные сотрудники (44%), а также специалисты по управлению персоналом (44%). Те, кто не замечает влияния времени года на психологическое состояние, преобладают среди медиков (54%) и высшего менеджмента (53%).
34% жителей Свердловской области признают, что их внерабочие проблемы (личные, семейные и т.п.) ощутимо влияют на рабочую продуктивность, в 32% случаев влияют лишь частично. Еще 35% свердловчан обычно умеют абстрагироваться от внерабочих проблем и считают, что они никак не сказываются на продуктивности.
В свою очередь, стресс на работе, по мнению 79% свердловчан, оказывает воздействие на личные взаимоотношения. Чаще всего на это обращают внимание маркетологи (83%) и специалисты по управлению персоналом (81%). Причинами возникновения стрессовых ситуаций на работе обычно становятся эмоциональное выгорание, атмосфера в коллективе и неуверенность в завтрашнем дне, а также руководство.
Больше половины свердловчан (65%) уверены, что постоянный стресс и/или чрезмерная тревога не должны быть нормальной частью жизни. Среди способов борьбы со стрессом жители Среднего Урала чаще всего предпочитают сон (65%), а также разговор с близкими людьми (50%) и спорт (44%). Значительно реже свердловчане пытаются справиться со стрессом при помощи кофе (21%), медитаций или дыхательных упражнений (19%) и курения (19%). Самые редкие методы – это прием лекарств (13%), употребление алкоголя (13%), обращение к психологу (10%) и разговор с руководителем (6%).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.