Свердловчане стали искать работу на 31% чаще, чем год назад
Служба исследований hh.ru проанализировала активность соискателей на рынке труда: за август количество резюме в Свердловской области выросло на 31% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Активность соискателей в Свердловской области за год выросла заметно сильнее, чем в целом по Уральскому федеральному округу (здесь количество резюме выросло на 25%) и по России (количество резюме выросло на 21%).
Наиболее яркий прирост по количеству резюме в Свердловской области показала профессиональная сфера «Административный персонал»: число желающих найти новую работу здесь увеличилось на 58% по сравнению с августом прошлого года. Кроме того, на 56% выросло количество резюме ИТ-специалистов, на 37% - маркетологов, на 35% - специалистов сферы туризма и ресторанов, на 27% - специалистов по продажам.
В то же время, некоторые сферы деятельности стали менее популярными с точки зрения трудоустройства, нежели год назад. Так, количество желающих работать в сфере государственной службы и НКО сократилось на 82%, в банках и в сфере добычи сырья – на 71%, в сфере искусств и развлечений соискателей стало на 59% меньше, а в автомобильном бизнесе – на 50%.
При этом самыми популярными сферами для поиска новой работы у жителей Свердловской области стали «Продажи» (к ним относятся 13% резюме), «Административный персонал» (8%), «ИТ, интернет, телеком» (6%), «Транспорт, логистика» и «Производство» (по 5%).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.