Свердловские поликлиники не знают, как выдавать QR-коды на основании справок о наличии антител к коронавирусу
В минувшую пятницу заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков во время брифинга по итогам заседания регионального оперштаба по борьбе с коронавирусом заявил, что человек, который перенёс COVID-19, но не попал в официальную статистику, может получить QR-код. Однако свердловские больницы не знают, как это можно осуществить.
— Лечащий врач может поставить диагноз «коронавирус» и внести человека в регистр переболевших коронавирусной инфекцией, если это действительно подтверждено объективными анализами. И в этом случае он просто получит QR-код, — сказал Павел Креков.
В свердловском оперштабе по борьбе с коронавирусом пояснили, что человек должен самостоятельно сдать тест на антитела, прийти к своему участковому врачу с результатами и тот внесёт его в реестр, после чего у переболевшего появится QR-код. Однако каким должен быть уровень антител для этого, не уточняется.
Поликлиники Свердловской области обескуражены таким заявлением и говорят, что сейчас это просто нереально.
— В федеральный регистр вносятся данные пациента, который переболел ковидом. Чтобы подтвердить эту запись в регистре, система требует внести подтверждение: это только результат экспресс-теста на коронавирус либо результат мазка на коронавирус, — рассказали «Облгазете» в пресс-службе екатеринбургской городской больницы №2. — Что мы будем делать сейчас, наши эпидемиологи не знают. Нарисовать справку на коленке сейчас может каждый второй. Ждём разъяснений из минздрава с подробными пояснениями, на каком основании мы теперь будем вводить пациентов в этот регистр, что мы будем вносить в него в качестве подтверждения, как и в какие сроки будет изменён этот регистр. После станет понятно, как работать. Но то, что это будет ещё одна очередь людей к нашим терапевтам, это точно.
Стоит отметить, что медики в принципе отмечают сложности в работе с федеральным регистром переболевших коронавирусом: данные о каждом пациенте туда заводятся в ручную и нужно быть очень внимательным при этом. В противном случае при малейшей ошибке система просто «выкидывает» человека. Помимо этого, из-за большой нагрузки на регистр система периодически даёт сбои и зависает, после чего сотрудникам поликлиник необходимо перепроверять, какие данные сохранились, а какие — нет.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.