Так вот зачем приезжал! Подробности визита главы Минздрава в Каменск-Уральский: осмотрел больницу, послушал главврача и пообещал вернуться
С работой всех корпусов горбольницы Каменска-Уральского знакомился министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков и специалисты свердловского Минздрава. О его визите мы уже сообщали накануне в контексте скандальной ситуации, сложившейся в Нижнем Тагиле.
В рамках рабочей поездки в третий уральский муниципалитет высокопоставленный чиновник обсудил вопросы работы с медиками и пациентами.
Как рассказали Порталу KU66.RU в Департаменте информполитики губернатора региона, чиновник посетил круглосуточный стационар терапевтического профиля, неврологический корпус, детское хирургическое и детское инфекционное отделения, отделения гнойной, плановой и неотложной хирургии, а также травматологическое, урологическое и гинекологическое отделения.
- Сейчас в больнице полным ходом идут ремонтные работы, обновляется оборудование, так, в частности, в хирургическом отделении появятся: новая стойка для лапороскопии, рентгеновский аппарат для проведения хирургических и урологических операций на желчных путях рентгеновский аппарат C-дуга и уретроскоп, - рассказал министру главврач больницы Манарбек Чарипов, добавив, что в реанимационное отделение скоро поступят мониторы, шприцевые дозаторы, а также будут заменены аппараты ИВЛ.
Андрей Цветков ответил на вопросы о ремонте отделений, обновления медоборудования, а также кадрового обеспечения и подчеркнул, что всегда готов к диалогу с движущей силой медицины – санитарками, медицинскими сёстрами, врачами.
- Самое важное, чтобы этот диалог проходил в атмосфере взаимопонимания и взаимодействия. И, конечно, во главе угла для нас для всех должен быть пациент, - отметил он.
А по итогам своего визита министр Цветков решил вернуться в Каменск-Уральский через десять дней, чтобы проконтролировать исполнение своих поручений и ответить на вопросы медиков.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.