В Каменске в театре разразился скандал: старичкам, пришедшим на бесплатный спектакль «Баба Шанель», не хватило мест. Матис все объяснила
Подпорченным настроением обернулся для многих пенсионеров Каменска-Уральского поход в театр в День пенсионера 1 октября. Около 50 человек пришли на спектакль «Баба Шанель» перед самым началом. Оказалось, что свободных мест в зале для них уже нет. Многие открыто возмущались и сетовали на испорченный праздник, требовали перенести спектакль из малого зала в большой и прочее. Руководство театра пыталось разрядить напряжённость.
По словам заместителя директора по организации зрителя Елены Гусаревой «ошибка театра в том, что мы не смогли просчитать спрос на бесплатный спектакль.
И за это его сотрудники и попросили прощения. Однако спрогнозировать такой спрос довольно сложно. В прошлом году, например, на тот же спектакль в День пенсионера он был гораздо ниже, и практически все смогли попасть на благотворительную постановку. В этом году получилось так, что многие пенсионеры среагировали на информацию раньше и съездили за нулевыми билетами заранее. Потому и случился такой казус. Уроки из этой ситуации мы обязательно извлечём и сделаем всё возможное, чтобы такое впредь не повторялось».
«Мне очень жаль, что театр, не желая того, стал для кого-то причиной подпорченного настроения. Но хотелось бы напомнить, что театр в России сейчас довольно востребован. Наш город – не исключение. Во всех театральных залах ограниченное число мест, а спектакль невозможно перенести в другой зал или «крутить» несколько раз подряд, ведь его играют живые люди. Поэтому те, кто регулярно ходит в театр, знают – о билетах нужно заботиться заранее», - так прокомментировала ситуацию художественный руководитель театра Людмила Матис.
Каменск-Уральский театр отметил День пенсионера тремя событиями. Две экскурсии по театру были запланированы на 26 сентября и 3 октября. А в сам праздник, 1 октября, был показан спектакль «Баба Шанель». Накануне было объявлено, что вход на все мероприятия по пенсионному удостоверению - бесплатный. Начало всех событий – в 16.00.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.