
Администрация TikTok опровергла сообщения о том, что компаниям или пользователям из России якобы вновь предоставили возможность публикации нового контента. Ранее в СМИ распространились сообщения, что соцсеть разрешила российским брендам размещать новые видео, однако для остальных пользователей из РФ возможность размещения контента по-прежнему недоступна. "В сервисе TikTok нет изменений, возможность размещения видео для пользователей из России по-прежнему приостановлена", – сообщили в пресс-службе соцсети "Газете.ru". Там уточнили, что у российских брендов такие же пользовательские аккаунты, и официально они не могут публиковать новые видео. С начала марта российские пользователи соцсети не могут вести прямые эфиры, загружать новые ролики и просматривать публикации пользователей из других стран. Об этих мерах администрация TikTok объявила в связи со вступлением в силу в РФ закона о борьбе с недостоверной информацией. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.