ТМК провела корпоративный IT-форум на СинТЗ
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) провела на Синарском трубном заводе (СинТЗ), входящем в ТМК, корпоративный форум по информационным технологиям«ProIT: инфраструктура и сервисы».
Масштабное мероприятие, организованное Дирекцией по информационным технологиям ТМК и Корпоративным университетом ТМК2U, объединило более 50 руководителей и специалистов предприятий ТМК и Группы Синара.Трехдневная программа включала доклады спикеров, дискуссии в формате круглых столов, а такжеэкскурсию на производственную площадку — в трубопрокатный цех №3 СинТЗ, который активно участвует в программе цифровой трансформации производства ТМК.В рамках форума был создан специальный портал, на котором участники могли присоединиться к дискуссии и поделиться фотографиями.
Одной их ключевых тем мероприятия стали процессы интеграции информационных систем предприятий ТМК с учетом новых активов, в первую очередь — Первоуральского новотрубного (ПНТЗ) и Челябинского трубопрокатного (ЧТПЗ) заводов. На форуме, в частности, обсуждалась единая система телефонной связи в компании.
«Корпоративный IT-форум — это значимое событие для СинТЗ и для компании в целом. Роль «цифры» в управленческих и производственных процессах ТМК растет. Поэтому руководителям и специалистам в IT-сфере и смежных областях, которых становится все больше, важно сверить часы, обменяться опытом и обсудить внедрение передовых технологий в инфраструктуру наших предприятий. Мы хорошо осознаем, что от темпов цифровизации во многом зависит эффективность нашей работы», —подчеркнулуправляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов.
Форум стал продолжением цикла IT-мероприятий, прошедших на предприятиях ТМК. Ранее на Волжском трубном заводе (ВТЗ) состоялась встреча специалистов по информационным технологиям, посвященная кибербезопасности. В свою очередь, ПНТЗ стал площадкой для обсуждения темы прикладных разработок.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.