Спецкапсулу, в которой можно перевозить зараженного COVID-19 пациента, передало руководство СинТЗ городской больнице Каменска-Уральского
Специальный изолирующий бокс, который можно использовать при перевозке больных коронавирусной инфекцией, передал Синарский трубный завод в городскую больницу Каменска-Уральского.
Транспортировочный бокс представляет собой мобильное средство, напоминающее "скафандр", он позволяет перевозить лиц с подозрением на заражение опасными инфекциями. Больного помещают в так называемую изолирующую капсулу, система вентиляции позволяет ему дышать чистым воздухом и комфортно себя чувствовать при транспортировке. Так, безопасно для окружающих больного транспортируют в медучреждения, либо, на обследования внутри больницы. После каждого пациента капсула тщательно обрабатывается дезинфекторами.
- Бокс оснащен системой вентиляции, а специальные фильтры, установленные внутри, улавливают все микроорганизмы, - прокомментировал заместитель главного врача городской больницы Александр Карпов. - Нам бы, конечно, этого не хотелось, но опасные инфекции в мире существуют, они никуда не делись. Да, мы их победили, это редкость большая. Но ведь и чума, и холера, и оспа, к сожалению, которые мы считали, что победили много десятилетий назад, она все-таки возникает. Поэтому и для этих инфекций, не только коронавирусных пациентов, мы можем использовать этот бокс. Именно он гарантирует полную безопасность.
Акция прошла в рамках проекта Трубной Металлургической Компании "СТОП-коронавирус!", инициированного благотворительным фондом "Синара" и приурочена ко дню медицинского работника. Это восьмая акция помощи каменским медикам за время эпидемии.
- За время эпидемии мы оказали помощи учреждениям здравоохранения города на сумму, превышающую 8 млн рублей, - отметил директор по управлению персоналом ПАО "СинТЗ" Сергей Ляхов. - Предприятие, компания и БФ "Синара" понимают, что без нашей помощи не обойтись: ситуация, в которую попал весь мир слишком сложная. И поэтому в тех городах, где живут и работают наши сотрудники, мы должны оказывать всестороннюю помощь.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.