Чиновники уверяют: сбоев в работе общественного транспорта в Каменске-Уральском стало меньше. Говорят, новое расписание придумали в ЕДС
По семи городским маршрутам перевозчики работают сегодня в рамках муниципального контракта, который заключен по итогам электронных торгов на выполнение работ по обеспечению услуг транспортной доступности. В воскресенье на линию вышли двойка, четверка и восьмерка, сегодня ― два автобуса двенадцатого маршрута. Причем, количество машин на линии соответствовало количеству, заявленному в муниципальном контракте.
Как сообщила руководитель МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» Ольга Алексеева, на двойке работают салоны большой вместимости, правда, пара машин в первую смену ломалась, пришлось ремонтировать. На четвертом маршруте сбоев по техническим причинам не зафиксировано, на шестнадцатом было два схода с линии ― автобусы отремонтировали и они вернулись на маршрут. На четырнадцатом ― один сход в первую смену. Восьмерка работает без сбоев, двенадцатый тоже ― два автобуса в часы пик.
Расписание движения отличается от прежнего графика работы. Составляли его специалисты ЕДС. Не ориентировались на конкретного перевозчика, работавшего на маршруте до конкурса. Сейчас идет тестирование всех маршрутов, возможны корректировки, отмечает Ольга Алексеева. Именно так было на «семерке», когда стало очевидно, что расписание не совсем удобно школьникам.
Идет процесс привыкания пассажиров к новому интервалу движения. А перевозчиков, как например, Экспресс-сити к новым для них маршрутам ― от улицы Московской до Нового завода и обратно. Для пассажиров того же двенадцатого маршрута пока непривычно, что в час пик курсирует два автобуса, а интервал движения сократился с 59 до 30 минут.
Перевозчики ― Экспресс-1, ПАП-2 и Экспресс-сити ― соблюдают условия муниципального контракта. Регулярность перевозок ниже 90% в течение трех дней чревата для них расторжением контракта, обеспеченного бюджетными деньгами. Отсюда и подход. Ремонтные службы предприятий стали работать лучше, поломки устраняют оперативно, отмечает директор ЕДС ПТ.
Любопытные изменения произошли с «пятеркой». Сегодня на линии восемь автобусов, вместо обычных трех. До нормы в 12 салонов перевозчик пока не дотянул, но ситуацию с исполнением расписания улучшил, можно сказать, кардинально. Удастся ли удержать заданную планку, посмотрим.
Первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин подчеркивает, что за ноябрь обращений с жалобами на транспортное обслуживание населения поступило намного меньше. О позитивных переменах говорит и мониторинг социальных сетей, и еженедельный анализ работы перевозчиков.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.