«Как ни странно, карантин нам даже на руку». Хозяин кораблика «Тритон» и Угорского поселья Каменска-Уральского - о планах после коронавируса
По туриндустрии эпидемия коронавируса нанесла серьезный удар. 25 марта закрылись туристские и культурные объекты и пока неизвестно, когда они заработают. Обычно в мае в Каменске-Уральском открывался сезон летней речной навигации, в этом году он перенесён. Мы поговорили с владельцем кораблика «Тритон», основателем Угорского поселья, директором компании «Дивный град» Кириллом Веденёвым о будущем поселья, речных прогулках по Исети и безопасном отдыхе.
- Кирилл, туристов нет и никто пока точно не говорит, когда люди снова смогут начать путешествовать. Как вы сейчас строите работу?
- Время карантина используем для того, чтобы устранить недоделки в Угорском поселье. Мы переехали в центр Каменска-Уральского в 2016 году и на тот момент до конца не понимали каким должен быть парк, чтобы гости хотели сюда вернутся. В поселье были юрты и шоу шамана, но это лишь часть турпродукта. Туристам нужен комплекс услуг. Сейчас мы его продумали и планируем запустить 1 июня 2020 года. Конечно, если карантин будет снят.
- Расскажи, как изменится Угорское поселье?
- Юрта шамана останется, но декорации в ней поменяем. Истории тоже будут новые. Кроме того, сделаем в юрте запасной выход. Это необходимо по правилам пожарной безопасности. Программы будут идти несколько раз в день. Гости смогут приходить к определенному времени, знакомиться с вожаком племени, охотником, краснодеревщиком, узнавать о промыслах народов Урала. В поселье появятся чудские копи.
- Как вы планируете их воссоздать?
- Так мы назвали общий дом для мастеров. Там будет экспозиция с предметами старины, знакомство с промыслами и мастер-классы от каменских мастеров-ремесленников.
- Чтобы посмотреть такую программу, какое количество человек должно быть в группе?
- В идеале – одна семья или одна компания. Тогда гости смогут «проверить на себе» все активности. Конечно, мы можем работать и с группами 15-20 человек, но посетить поселье маленькой компанией будет интересней.
- Чтобы не потерять связь с аудиторий, многие объекты сейчас переходят в онлайн? Вы планируете что-то подобное?
- Пока заниматься интернет-проектами нет времени. Строим и придумываем истории. Как это ни странно, карантин нам даже на руку.
- Что будет с корабликом? Обычно навигация начиналась в мае.
- Запустим кораблик, когда ограничительные меры будут сняты. Пока старт перенесён на 1 июня. В этом году на сборных группах экскурсоводы работать не будут, запишем аудиогид. Это позволить снизить стоимость экскурсий. Но если будет запрос на экскурсовода – будем приглашать. Также есть идея путешествовать по реке с «живой» музыкой.
- Нужна ли сейчас какая-то поддержка компании «Дивный град»?
- Мы сейчас декорируем поселье и ищем старинные вещи: ковры, ткацкие станки, старинные грабли, утюги, рога, швейные машинки, рубанки, корыта, косы. Если у жителей Каменска есть ненужные предметы старины – с удовольствие примем в дар. И вывезем сами.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.