У пассажира «Аэрофлота» погибли две кошки от травм при транспортировке в Шереметьево
У пассажира «Аэрофлота» Максима Чумаченко погибли две кошки после того, как он сдал их в багажное отделение. Животные умерли из-за травм, полученных при транспортировке в Шереметьево. Об это сам мужчина рассказал изданию Baza.
22 января Чумаченко летел рейсом из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в аэропорту Шереметьево. С собой мужчина вез трех котов породы колор-пойнт, которых сдал в багаж.
Чумаченко рассказал, что после посадки в Шереметьево один из пассажиров, летевших вместе с ним, сказал, что грузчики «швыряли» его кошек. После этого Чумаченко пожаловался представителю «Аэрофлота», что он оплатил услугу приорити-билета, поэтому его багаж должны были выдавать первым, однако этого не было сделано.
В ответ сотрудник авиакомпании заявил, что по правилам животных выгружают с самолета последними. По словам Чумаченко, позже ему выдали две сломанные переноски с котами. Он отметил, что одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок». Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве.
Чумаченко рассказал, что в терминале D Шереметьево его встретил сотрудник «Аэрофлота», который связался с заместителем руководителя авиакомпании. После этого пассажиру позвонили представители авиакомпании и извинились за случившееся. Мужчина оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошел на следующий рейс в Софию. Ему также разрешили взят на борт двух кошек.
Однако в результате полученных травм при транспортировке одна из кошек умерла на борту самолета, вторая — позднее в ветеринарной клинике. Предварительно установлено, что причиной смерти животных стало внутреннее кровоизлияние. Кроме того, у третьей кошки диагностировали обморожение.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили агентству «Москва», что инцидент «находится в зоне ответственности» аэропорта Шереметьево. Там отметили, что планируют добиваться привлечения к ответственности грузчиков, виновных в смерти животных.
В авиакомпании также добавили, что выступят за пересмотр правил обработки багажа и транспортировки переносок с животными.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.