Заводчане Каменска-Уральского вернулись с «Профсоюзной мозгобойни» из Первоуральска с третьим местом. Над какими вопросами ломали головы?
Команда УАЗа заняла 3 место в областной интеллектуальной викторине «Профсоюзная мозгобойня-2020», прошедшей в Первоуральске.
Инициатором проведения викторины стал Координационный совет по работе с молодежью Свердловского обкома Горно-металлургического профсоюза России. Пилотный проект оказался удачным: за столами физкультурно-оздоровительного комплекса Первоуральского новотрубного завода собрались знатоки 18-ти предприятий горно-металлургического комплекса Свердловской области.
В ходе двух туров и восьми раундов участники отвечали на вопросы по горному делу, металлургии, краеведению, геологии. В числе вопросов были и такие: «Кто и когда установил празднование Дня металлурга в нашей стране?», «Кто из профсоюзных лидеров Латинской Америки стал президентом страны?», «Где на Урале впервые был установлен 8-часовой рабочий день?».
Дополнительные баллы команды набирали в музыкальном туре, посвященном песням военных лет, в блоке «Перевертыши» и блиц-туре.
«Изюминкой» викторины стали видеовопросы, заданные знатокам профсоюзными активистами из разных регионов – Свердловской, Челябинской, Иркутской, Нижегородской областей, Красноярского и Пермского края.
Отлично справились с заданиями интеллектуального конкурса работники УАЗа Александр Сорокалетов, Сергей Суворков, Виталий Саламатов, Роман Дуванов и Дмитрий Анников, показавшие третий командный результат. Они награждены дипломами интеллектуальной викторины и специальными призами.
«Выражаю благодарность всем участникам и организаторам конкурса. Интеллектуальные викторины сейчас особенно популярны, и они дают возможность молодым работникам предприятий встретиться, пообщаться, сплотиться. Желаю всем новых трудовых свершений и высокой активности в профсоюзной деятельности», - обратился к участникам мероприятия председатель обкома ГМПР Валерий Кусков.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.