COVID 19
В Свердловской обл.
В России
Витжет предоставлен coronavirus-belarus.by

Ученые нашли лекарство от коронавируса
15.05.2020 20:19
5.0
Источник: РИА Новости
Фото: pixabay.com

Противовирусный препарат рибавирин, применяемый против гепатита и других инфекций, может быть эффективным лекарством от коронавируса, утверждают ученые из Университета Гете и сотрудники Франкфуртской университетской больницы. Исследование опубликовано в журнале Nature.

Специалисты выяснили, что COVID-19 изменяет клетки человека. Они применили одну из разновидностей масс-спектрометрии mePROD, чтобы определить, с какой скоростью и в каком количестве белок синтезируется в клетках толстой кишки.

Многие вирусы останавливают выработку белков инфицированного в пользу вирусных белков, однако выяснилось, что коронавирус незначительно влияет на выработку белка, при этом ускоряя его синтез.

Для замедления размножения вируса ученые использовали ингибиторы трансляции, подавляющие процесс синтеза белка, в котором участвуют матричная РНК, транспортная РНК и рибосомы.

Среди веществ, останавливающих размножение вируса в культуре клеток, была 2-дезокси-D-глюкоза (2-DG), а также рибавирин.
Всего, по данным Всемирной организации здравоохранения, SARS-CoV-2 заразились 4,2 миллиона человек, свыше 287 тысяч из них погибли.

В России число зараженных коронавирусом превысило 252 тысячи человек, 53 тысячи пациентов выздоровели, 2305 человек скончались.