Ученые назвали основные симптомы нового омикрон-штамма
Подвариант-омикрон BA.2 все еще находится на подъеме во многих частях мира, и его симптомы совпадают с симптомами простуды, гриппа и аллергии, поэтому без тестирования может быть сложно определить, переболели ли вы вирусом. По оценкам экспертов, есть несколько признаков, свидетельствующих о наличии BA.2.
Симптомы БА.2 очень похожи на простуду, поэтому, если вы недавно чувствовали себя плохо, это мог быть новый омикрон-штамм. "У людей, как правило, чаще болит горло. У них также могут наблюдаться заложенность носовых пазух и головные боли", - сказал доктор Клэй Марш в комментариях изданию Eat This, Not That. По его словам, в Южной Африке, где ученые наиболее полно задокументировали новый омикрон-вариант, около 40 процентов этих инфекций были относительно бессимптомными. Эксперты говорят, что симптомы BA.2, как правило, не включают "обычные" симптомы COVID-19, такие как потеря обоняния и вкуса.
По данным медицинской компании ZOE, если вы недавно испытывали необъяснимое головокружение или усталость, это может быть BA.2. Ведущий научный сотрудник компании, профессор Тим Спектор пояснил, что у большинства пациентов с BA.2 болезнь протекает быстрее, чем в случае заражения предыдущими штаммами. "Хорошая новость заключается в том, что большинство инфекций протекают в легкой форме, при этом симптомы длятся в среднем в течение более короткого времени, чем дельта-вариант", - уточнил эксперт.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.