Ученые объяснили феномен повторного заражения коронавирусом
Международная группа ученых объяснила феномен повторного заражения коронавирусной инфекцией. По их теории, заболевание способно «прятаться» от иммунитета в пузырьках, которые содержатся в межклеточной жидкости — экзосомах, а потом «выходить наружу», когда организм уже справился с болезнью.
Некоторые вирусы способны проникать внутрь этих пузырьков в процессе распространения по организму. Анализ образцов тканей умерших от коронавирусной инфекции пациентов показывает, что инфекция способна проникать в пузырьки межклеточной жидкости инфицированных клеток. При этом ученые обнаружили внутри экзосом не отдельные частицы вируса, а целые массивы.
- Это говорит о том, что существует возможность использования коронавирусом экзосомального клеточного транспорта в качестве способа распространения. Это является потенциальным средством для реактивации вируса, - пишет газета «Известия», ссылаясь на слова ученых.
В пользу данной гипотезы говорят положительные результаты тестов на коронавирус у пациентов, которые за несколько дней до этого при выписке из медицинского учреждения сдали несколько отрицательных тестов. У некоторых пациентов ПЦР-тест оказывается положительным спустя 4–17 дней после выписки из больницы.
Ранее эксперт заявил, что использование средств индивидуальной защиты, в том числе лицевых масок, во время пандемии коронавируса необходимо и для привитых от заболевания, и переболевших им.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.