Умные счетчики придут в дома жителей Каменска-Уральского и Каменского района
С 1 июля 2020 года в силу вступил федеральный закон № 522 согласно которому обслуживание, установка приборов учета электроэнергии ложится на энергокомпании.
С этого момента все общедомовые счетчики в многоквартирных домах должна устанавливать обслуживающая энергосбытовая компания.
Во всех остальных случаях, в том числе, в частном секторе, на производственных территориях, в садовых и дачных обществах - сетевые компании.
На территории Свердловской области этот функционал перешел и в зону ответственности филиала «Россети Урал» - «Свердловэнерго».
Обновление электросчетчиков будет происходить постепенно. Приоритет будет отдаваться потребителям, у которых приборы учета не установлены, неисправны, выработали свой ресурс или требуют поверки.
Приобретение и замена счетчиков для потребителя бесплатны – по закону эти расходы берут на себя энергокомпании.
До конца 2021 года компании могут выбирать – будет ли это «простой» прибор учета или «интеллектуальный» счетчик. С 1 января 2022 года устанавливать необходимо исключительно интеллектуальные приборы учета, автоматически передающие показания в энергокомпанию. Фактически, потребителю с «умным счетчиком» останется только вовремя оплачивать счета.
От обычных электросчетчиков «умные» приборы учета отличаются большей точностью измерения, способностью работать в многотарифном режиме, наличием коммуникационных средств передачи накопленной информации посредством сетевых технологий, возможностью управления потреблением и осуществлением двусторонней связи.
Необходимо отметить, что внедрение современных систем учета электроэнергии способствует повышению энергоэффективности и является одним из основных элементов цифровизации электросетевого распределительного комплекса.
Напомним, что уже 3000 приборов автоматизированной системы учета электроэнергии введены в Каменском городском округе, а до конца этого года энергетики «Свердловэнерго» оснастят ими еще 7200 частных домов.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.