«Управляй!»: бизнесу предложили мобильный кэшбэк и бесплатные входящие в Европе
Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кэшбэк при пользовании услугами связи. «МегаФон» первым на корпоративном рынке возвращает на лицевой счет клиента 7% от ежемесячных мобильных затрат. Потратить бонусы можно на популярные телеком-услуги и сервисы для бизнеса.
«МегаФон» предложил корпоративным клиентам тарифную линейку «Управляй!». На выбор сформировано четыре пакета услуг: для руководителей бизнеса – «Управляй! Руководитель», для ключевых работников – «Управляй! Менеджер», для сотрудников офиса – «Управляй! Специалист», а для тех, кто больше работает на удаленном режиме – «Управляй! Эксперт».
Главные нововведения:
1. Интернет-сервисы с обнуленным трафиком – в зависимости от тарифа клиентам предоставляется: безлимит на мессенджеры, карты, почту, соцсети или облачные хранилища.
2. Несгораемые бонусы – возврат средств от суммы счета за предыдущий месяц, которые можно потратить на дополнительные услуги - «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров».
3. Индивидуальная настройка тарифа. Впервые на b2b-рынке каждый сотрудник может выбрать для себя соотношение минут и гигабайт без изменения абонентской платы.
4. В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать звонки, не опасаясь перерасхода.
5. Персональный бюджет. Теперь каждый работник, который пользуется корпоративным тарифом, сможет дополнительно подключать необходимые услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов – личных и служебных.
«На основе анализа больших данных, в результате масштабного исследования мобильного поведения более чем миллиона корпоративных абонентов, мы создали самый продвинутый на рынке тариф-конструктор «Управляй!». Предлагаем корпоративным клиентам единую географию услуг – звонки, sms и мобильный интернет по России, а также полный комплекс новых сервисов, которые помогут эффективному развитию бизнеса тех, кто выбирает «МегаФон», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
Подробные условия тарифов «Управляй!» на сайте.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.