Уральские женщины и сибирские мужчины: кто чаще ходит в Эрмитаж
МТС на основе Big Data, составила социально-демографический портрет посетителей крупнейшего в России художественного музея Государственный Эрмитаж, и трёх его культурно-выставочных центров в Казани, Екатеринбурге и Омске. Свои особенности нашлись в каждом из четырёх городов.
Big Data МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о посещаемости музея Эрмитаж и его филиалов в период с 1 по 29 мая 2022 года. Один из этих дней пришёлся на 21 мая, традиционную акцию «Ночь музеев».
В большинстве своём посетители центра «Эрмитаж-Урал» в Екатеринбурге – это молодёжь в возрасте 25-34 лет (26%) и 35-44 лет (25%), а также их несовершеннолетние дети, не имеющие собственных sim-карт. Юные ценители прекрасного в возрасте 18-24 лет составляют 18% от общего числа. Примерно столько же (17%) посещений музея совершают и люди зрелого возраста 45-54 лет.
Выставка «Русский портрет XIX — начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа», работающая в эти дни Екатеринбурге, интересна и людям старшего возраста. Посетители в возрасте 54-64 лет в мае составили 10% от общего числа. А счастливых обладателей пенсий, а значит и льгот при покупке билета, в возрасте 65+ аналитики МТС насчитали 4%. Такое соотношение возрастных категорий характерно и для Омского филиала Эрмитажа. В Петербурге же и Казани ценить шедевры мирового изобразительного искусства в среднем начинают чуть позже. Доля молодёжи в музеях этих городов чуть ниже, а возрастной публики – выше.
Среди абонентов МТС главный российский музей и его филиалы наибольшей популярностью пользуется у женщин. В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге их 57% от общего числа посетителей, в Казани – 54%. И только «Эрмитаж-Сибирь», где в эти дни демонстрируется выставка из собраний Государственного Эрмитажа: «В сбруе легкой и красивой… Предметы парадного выезда XVIII – начала XX века», доля посетителей-мужчин составила 51%.
Больше половины посетителей филиалов Эрмитажа в Екатеринбурге и Казани имеют среднемесячный доход от 20 до 40 тысяч рублей. Еще треть любителей живописи в этих городах могут похвастаться зарплатой от 40 до 75 тысяч рублей. Доход в 75-150 тысяч имеют 4%.
Более 60% посетителей «Эрмитаж-Сибирь» получают до 40 т.р. В Санкт-Петербурге минимальный ежемесячный доход только у 44% ценителей Микеланджело и Родена. Большинство, стоящих в очереди в Эрмитаж, в месяц зарабатывает от 40 до 75 тысяч рублей, а ещё 6% имеют доход от 75 до 150 тысяч рублей в месяц. Богатых людей, зарабатывающих свыше 150 тысяч, в музеях всех четырёх городов не более 1 процента. Столько же посетителей, согласно Big Data, могут позволить себе встречу с высоким искусством, имея месячный доход ниже 20 тысяч рублей.
О геоаналитике МТС
Геоаналитическая система МТС – «коробочное» решение, которое позволяет пользователю самостоятельно выгружать из системы обезличенные данные о миграциях, численности и составе населения, туристических потоках. На основе геоаналитики можно также проанализировать посещаемость конкретных локаций или событий. Данные МТС помогают принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов, объективно оценивать посещаемость бесплатных мероприятий и составлять портрет их аудитории. Геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.