Уральский бизнес отказался от «железа», выбрав «облака» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Бизнес

Уральский бизнес отказался от «железа», выбрав «облака»

11 ноября 2016 в 11:40
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Свердловская область признана самым «облачным» регионом на Урале. По данным оператора «МегаФон», в этом году именно среднеуральские компании и бизнесмены чаще других используют в работе виртуальные «облака».

С начала 2016 года  вместо традиционной телефонной станции для связи в офисе уральские компании стали в 6 раз чаще использовать облачный сервис «Виртуальную АТС». Согласно статистике аналитиков, в текущем деловом сезоне среди 10 регионов Большого Урала каждое второе подключение виртуальной телефонной станции приходится именно на предприятия Свердловской области. 

По данным оператора, в тройку регионов -лидеров по росту проникновения «облачных» услуг в уральском бизнес-сегменте также вошли Тюменская и Челябинская области. Самыми популярными сферами с точки зрения применения «облачных» технологий являются торговля и строительство.

«Сегодня многие участники рынка стали еще больше внимания уделять  повышению уровня обслуживания клиентов и их лояльности. Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателям работы каждого сотрудника компании – все эти возможности «Виртуальной АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Немаловажно, что, используя этот облачный сервис, компании могут оптимизировать затраты на организацию полноценной связи в офисе до 1 миллиона рублей в год», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале. 

Для пользователей данной услуги специалисты «МегаФона» также  разработали возможность настроить автоматический дозвон клиенту, который не пожелал ждать на линии. 

Корпоративный рынок Урала может протестировать сервис бесплатно: услуга «Виртуальная АТС» предоставляется с тестовым периодом 14 дней. 

Учитывая запросы бизнеса, до конца 2016 года «МегаФон» объявил акцию: подключая «Виртуальную АТС», компания бесплатно получает единый номер 8 800 для организации бесплатных входящих звонков от клиентов из любой точки России. 

Подробная информация об услуге на сайте vats.megafon.ru.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире