В 2020 году в полтора раза больше свердловских предприятий «переехали» в облака
МТС зафиксировала рост на 50% количества подключений к облачным сервисам #CloudMTS за 10 месяцев 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Чаще всего облачные сервисы #CloudMTS на Урале подключали предприятия ритейла – на их долю приходится 35%. На долю транспортных и логистических компаний – 20%, организаций ЖКХ и энергетики – 18%. Также сервисами #CloudMTS в этом году начали активно пользоваться государственные и муниципальные учреждения.
В 2020 году МТС предоставила свои облака одной из крупнейших российских авиакомпаний – UTair, начавшей использовать аэропорт Кольцово в качестве собственного хаба. На облачную площадку #CloudMTS перенесены системы, связанные с управлением операционной деятельностью, бухгалтерией и финансами. Это позволило повысить эффективность взаимодействия распределенных подразделений авиакомпании за счет консолидации ИТ-ресурсов в облаке и централизованного доступа к ним.
Кроме того, бизнес региона использует облачные вычислительные ресурсы для хранения и обработки видеоизображений, получаемых с камер наблюдения, как это сделала в 2020 году одна из компаний, имеющая на Урале горно-добывающие активы.
Сразу несколько государственных и муниципальных организаций в нынешнем году отказались от аналоговой телефонии в пользу виртуальных АТС. Переход на облачную АТС МТС позволил создать автоматическую переадресацию вызовов, голосовое меню, внедрить запись разговоров и оценку доброжелательности и компетентности сотрудников.
«Переход на IP-телефонию, с размещение ВАТС в нашем облаке позволил государственным учреждениям значительно снизить собственные затраты на телефонные переговоры. Наши клиенты получили профессиональную и круглосуточную техподдержку, новые инструменты аналитики и надёжное хранение личных данных граждан. Для самостоятельного обеспечения необходимого уровня защиты таких данных компаниям и организациям необходимы значительные ресурсы и большой опыт. У нас есть полностью готовая инфраструктура», – рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Для размещения государственных информационных систем существует выделенный сегмент облака #CloudMTS, который аттестован в соответствии с ФЗ №152 “О защите персональных данных” и требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Провайдер аттестовал выделенный сегмент облака согласно требованиям, предъявляемым к государственным информационным системам второго класса защищенности (К2), а также требованиям уровня УЗ-2 к персональным данным и класса 1Г к автоматизированным системам. Наличие такой опции позволяет хранить и обрабатывать данные государственных информационных систем федерального, регионального и муниципального масштаба, а также персональные данные со второго по четвертый уровень защищенности.
Об облачной экосистеме МТС
Облачная экосистема МТС включает в себя инфраструктурные решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. В облачное направление бизнеса МТС входит собственный провайдер #CloudMTS, один из крупнейших российских провайдеров «ИТ-ГРАД», ориентированная на малый и средний бизнес платформа 1cloud и дата-центр «Авантаж». Экосистеме доверяют свыше 1,5 тысячи представителей крупного бизнеса. Среди клиентов экосистемы: ABBYY, Belka Car, S7, Tutu.ru, Газпромбанк и другие международные и отечественные компании.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.