$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
В Банке России рассказали, как вернуть деньги за ненужные услуги по кредиту
В России
31.12.2021 14:00
5.0
Источник: pnp.ru

В Банке России рассказали, как вернуть деньги за ненужные услуги, оплаченные вместе с кредитом. Соответствующие пояснения опубликованы на сайте регулятора.

Согласно закону, вступившему в силу сегодня, в договоре потребкредитования запрещено проставлять отметки о согласии заёмщика на оказание ему дополнительных услуг. Если же заёмщик добровольно дал такое согласие, он сможет отказаться от услуги в течение двух недель, а также потребовать возврата денег, снятых за оказание услуги авансом.

По словам руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуты, чаще всего кредиторы навязывают страховки, но в последнее время чаще стали навязывать нефинансовые услуги, во многом потому, что их нельзя было «сдать» обратно и вернуть деньги.

По его словам, не исключено, что человеку действительно нужны какие-то дополнительные услуги, но это решение должно быть осознанным и добровольным.

Так, заёмщики имеют право вернуть деньги за любые услуги, привязанные к кредиту, в течение 14 дней со дня заключения договора, сообщается на сайте Банка России.

В пояснении ЦБ указывается, что клиент в таком случае должен обратиться с заявлением в компанию, услуги которой были оплачены вместе с займом. У организации есть семь рабочих дней, чтобы перечислить деньги за вычетом стоимости оказанных услуг.

- Если компания уклоняется от этой обязанности, то следует подать заявление о возврате уже в банк или микрофинансовую организацию. У них, в свою очередь, также есть семь рабочих дней на то, чтобы вернуть клиенту деньги, — говорится в пояснениях регулятора.



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)



1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):