В Екатеринбурге больных коронавирусом лечат по новой схеме. Пациенты ждут помощи по две недели
В одной из екатеринбургских больниц пациентам с симптомами коронавируса отказывают в лечении до получения результата теста. Как сообщил URA.RU екатеринбуржец Дмитрий, тест ПЦР у него был взят 29 октября, положительный результат пришел 11 ноября.
Две недели пациента заставляли являться на прием в поликлинику для продления больничного, лечение не назначалось. «У нас идут больничные по ковидникам, которые сидят дома, и мы ими занимаемся! Вы были с ОРЗ, мазок у вас только что пришел… С ОРЗ мы никого не лечим», — заявила Дмитрию заведующая терапевтическим отделением поликлиники №1 ЦГКБ №7 Асия Черепко. По ее словам, в поликлинике происходит массовое увольнение медперсонала, в чем виноваты, в том числе, неблагодарные пациенты.
В очереди на прием к участковым терапевтам вместе сидят как пациенты с подозрением на COVID-19, так и не инфицированные коронавирусом больные, в том числе, старше 65 лет. Пациенты рассказывают, что 10 ноября было закрыто отделение неотложной помощи, куда направляли с симптомами ОРВИ. Больные отмечают, что новая врачебная тактика грозит серьезными осложнениями ковидным пациентам. Либо при благоприятном стечении обстоятельств они выздоровеют самостоятельно.
Ранее в региональном оперштабе подчеркивали, что людям с симптомами ОРВИ ни в коем случае нельзя приходить в поликлинику. «Людям с температурой и симптомами ОРВИ не нужно ходить в поликлинику, нужно все же вызвать врача на дом, дозвонившись до службы неотложной помощи», — прокомментировали в оперштабе. В екатеринбургском управлении здравоохранения предложили пациенту обратиться туда непосредственно.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.