В Южной Корее разработали переводящий лай собак ошейник
Южнокорейский стартап разработал ошейник для собак, который может распознать пять эмоций животных, анализируя тон лая с помощью искусственного интеллекта, сообщает Reuters. Его можно купить онлайн за 99 долларов.
Устройство, которое называется Petpuls, распознает эмоции собаки и отправляет данные в приложение для смартфона. Оно может определить радость, спокойствие, тревогу, злость и грусть. Кроме того, оно отслеживает физическую активность и периоды отдыха питомца.
Компания собирала образцы лая с 2017 года. К настоящему времени их алгоритм основывается на более 10 тысячах образцов лая собак 50 разных пород. Национальный университет Сеула проанализировал ошейник и оценил его точность в 90%.
«Я думал, она радуется, когда мы играем, и грустит, когда я ухожу из дома. Оказалось, она злится, когда проигрывает, как человек», — цитирует издание Муна Се-ми, владельца шестилетней колли.
Ранее инженер Хавьер Санчес, принимавший участие в разработке голосового помощника Алекса компании Amazon, создал приложение для смартфонов MeowTalk, которое распознает эмоции кошек по мяуканию. Приложение «знает» 13 фраз, в том числе «покорми меня», «я люблю тебя», «мне больно» и «отстань от меня». Разработчик уточняет, что у кошек нет единого языка, и понимание конкретного животного будет улучшаться по мере пользования приложением.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.