
В 2022 году РУСАЛ завершит капитальный ремонт Волковской плотины, стартовавший в 2016 году. Общий объем инвестиций, направленных компанией на модернизацию гидротехнического сооружения с 2016 по 2022 год, превысит 130 млн рублей. На сегодняшний день на 60% выполнены работы по усилению балок служебного моста плотины, частично - монтаж ограждений. Ведется демонтаж старого дорожного покрытия: автомобильную и пешеходные части моста очистят до бетонного основания. Финальный этап ремонта стартовал 4 апреля этого года. В его рамках будут завершены работы по усилению несущих балок автомобильного моста с восстановлением защитного бетонного слоя на оставшихся пяти пролетах, продолжится обустройство асфальтового покрытия пешеходных зон и автомобильной дороги моста, монтаж ограждений со стороны нижнего бьефа, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения. Помимо этого, запланировано усиление пролетных сооружений служебного моста плотины. Сумма инвестиций в 2022 году - более 60 млн рублей. Как отметил директор по обеспечению производства УАЗа Евгений Соломеин, работы проходят согласно утвержденному графику. Сроки открытия плотины остаются неизменными – 20 сентября 2022 года. Напомним, Волковская плотина, введенная в эксплуатацию совместно с Красногорской ТЭЦ в 1939 году, является старейшим бетонным гидротехническим сооружением в регионе. До вхождения КрТЭЦ в 2015 году в состав компании РУСАЛ в качестве дирекции по обеспечению производства Уральского алюминиевого завода, капитальный ремонт плотины проводился в 70-х годах прошлого века. Для сохранения стратегически важного гидротехнического объекта в нормативном состоянии, в 2016 году руководством компании РУСАЛ было принято решение о старте капитального ремонта плотины в рамках масштабной программы модернизации производства и совершенствования технологических процессов, инициированной основателем компании Олегом Дерипаска. Так, с 2016 по 2021 годы был выполнен капитальный ремонт с заменой обшивы всех восьми рабочих затворов. Полностью отремонтированы бетонные поверхности правого и левого берегов со стороны нижнего бьефа с установкой специального «ледового пояса», исключающего разрушение бетона в зоне водораздела. Выполнено восстановление горизонтальных поверхностей верховых открылков тела плотины и отремонтированы помещения подъемных механизмов затворов. Проведена очистка потерны плотины. Частично выполнен ремонт бетонных поверхностей бетонных быков. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.