В марте россияне стали чаще покупать отечественную бытовую технику 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
            [search] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => v_marte_rossijane_stali_chashhe_pokupat_otechestvennuju_bytovuju_tekhniku
            [ELEMENT_CODE] => 2022-04-14-58635
            [ELEMENT_ID] => 
            [SECTION_ID] => 
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Главная
/
Новости
/
В России

В марте россияне стали чаще покупать отечественную бытовую технику

Фото: Annushka Ahuja: Pexels
Поделиться:
14 апреля 2022 в 13:49
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В марте россияне стали чаще покупать отечественную бытовую технику. Об этом со ссылкой на данные ретейлеров сообщило издание РБК.

Как рассказал представитель «М.Видео — Эльдорадо», в марте магазины на 50-70 процентов продали больше российской и белорусской техники, чем за тот же период годом ранее. В публикации упомянуты такие бренды, как «Атлант», «Бирюса», «Витязь», «Дарина», Gefest и другие. В основном они специализируются на домашней и кухонной технике. Собеседник издания подчеркнул, что увеличение спроса связано с большим ассортиментом и низкими ценами.

В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили повысившийся интерес к отечественной технике. Так, продажи торговых марок материнской группы Merlion по сравнению с аналогичным периодом 2021 года выросли на 81% в феврале и на 60% — в марте.

Также, по словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, в прошлом месяце в несколько раз поднялся спрос на всю технику — особенно на импортную в среднем и высоком сегментах. Он считает, что это связано с опасением россиян из-за санкций, падением курса рубля и потенциальным закрытием границ.

 

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...