В Москве мать обвинила няню в издевательствах над ребенком
В Москве няня несколько часов издевалась над двухмесячной малышкой. Об этом рассказала мать девочки на своей странице в Instagram.
Родители вызвали няню на час и уехали по своим делам. Мать ребенка очень боялась оставлять его с незнакомым человеком, поэтому установила видеокамеру перед отъездом.
"Я очень сильно переживала и сомневалась, ехать или нет, поэтому я попросила маму периодически звонить и, если что, помочь по видеосвязи няне, а муж установил камеру в комнате. И предупредила няню, чтобы в случае чего она сразу мне звонила, и я приеду в течение 30 минут", - вспоминает мать.
По ее словам, она несколько раз пыталась посмотреть видео с камер, но у нее не получалось прогрузить его. Она слышала только громкий звук телевизора, няня смотрела какую-то передачу с нецензурной бранью.
Вернувшись домой, супруги заметили странное поведение няни. Женщина спешно собралась и ушла, не взяв деньги.
Посмотрев видеозапись, родители обнаружили пугающие кадры. Их дочка захлебывалась и давилась содержимым бутылочки при попытках няни ее покормить. Няня сильно трясла ребенка, пытаясь уложить спать. Позже женщина уронила малышку с комментарием: "Бабах!" После чего раздался плач.
Вскоре девочка успокоилась, она лежала молча без движения почти два часа. В этот момент няня тоже ушла спать.
"Няня не только обращалась с ребенком, как с игрушкой, курила айкос, залипала в телефоне, когда ребенок разрывался от плача, но и уронила ребенка на кровать, уронила и не сказала нам, не вызвала скорую и даже формально не извинилась", - отмечает женщина.
После увиденного родители вызвали скорую и полицию.
Во время врачебного осмотра у девочки обнаружили закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, множественные гематомы на теле. Малышку вместе с мамой госпитализировали на пять дней в одну из московских больниц.
Сейчас супруги создали петицию, в которой призывают Государственную думу включить деятельность нянь в список лицензируемых видов деятельности, чтобы подобные вопиющие случаи больше не повторялись.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.