В России на 50 тысяч тонн уменьшилось производство сладостей
Кондитерские фабрики России из-за сокращения поставок на внешние рынки стали на 50 тысяч тонн меньше производить сладости, пишет «Коммерсант». Причем производство молока, сыров и сахара за этот период увеличилось в пределах 5%, сливочного масла, муки и макаронных изделий — на 11-16%, а гречневой крупы — более чем на 36%. Из-за сокращения выпуска конфет в торговых сетях сокращается ассортимент и растут цены.
По итогам января—апреля экспорт кондитерских изделий из России сократился на 40 тысяч тонн год к году. С началом спецоперации на Украине ряд международных компаний, локализовавших производство кондитерских изделий в стране, отказались от экспорта отечественной продукции. Речь идет прежде всего о поставках в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Еще 10 марта об этом сообщили американская Mars (бренды Mars, Snickers, Milky Way, Bounty и др.), швейцарская Nestle (марки «Россия», KitKat, Nuts, Nesquik и пр.).
Как указывают эксперты, из-за логистических сложностей стало тяжелее ввезти в страну сырье, упаковку и оборудование. Также поставщики этих компонентов не хотели оказаться под ограничениями из-за санкций. Объемы производства сохранились за счет накопленных запасов сырья у производителей.
Несмотря на обещания регуляторов найти новые площадки для экспорта, тенденция снижения объемов производства кондитерских изделий в России может продолжиться. Специалисты также утверждают, что заместить выпавшие объемы экспорта производителям будет сложно - замена международных брендов повлечет большие затраты на маркетинг.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.